Записаться на шиномонтаж

Вы вошли как Гость 


 

Ошиповка б/у шин ремонтным шипом.

Представляем ремонтные шипы для ошиповки шин в старые отверстия, вместо выпавших или изношенных шипов.

После нескольких сезонов часть шипов обычно теряется и теперь необязательно покупать новый комплект зимней резины. Достаточно восстановить недостающие.

Отличие от обычной ошиповки - форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбиых отверстиях. ремонтный (комбинированный) шип состоит из стального корпуса с плотно запрессованной на него втулкой из специального полимера.

Ошиповка б/у шин В Кирове

Диаметр основного фланца шипа 12 мм, диаметр корпуса шипа 9 мм. Данная конструкция позволяет снизить вес шипа и вместе с тем обеспечить надежную фиксацию в отверстии протектора, откуда вылетел "родной" шип.

Полимерная втулка в процессе эксплуатации принимает форму старого "разбитого" отверстия.

 

   

Уникальная форма шипа, разработанная специалистами компании Теком, гарантирует ему надежную фиксацию в резине проектора.

Тесты показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами остается неизменной. 

На время публикации являемся первым и единственным центром по ошиповке шин в Кирове от компании Ошиповка.рф, представившую технологию повторной ошиповки зимних колес.

Зашиповать шины Киров


Требования к б/у зимней резине:

- Резина изначально ошипованная заводом-изготовителем.

- Остаточный рисунок протектора 7 мм.

 

RSS
Друзья сайта


Форма входа
Погода
Поделиться...
Copyright MyCorp © 2024Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика