Ошиповка б/у шин ремонтным шипом.
Представляем ремонтные шипы для ошиповки шин в старые отверстия, вместо выпавших или изношенных шипов.
После нескольких сезонов часть шипов обычно теряется и теперь необязательно покупать новый комплект зимней резины. Достаточно восстановить недостающие.
Отличие от обычной ошиповки - форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбиых отверстиях. ремонтный (комбинированный) шип состоит из стального корпуса с плотно запрессованной на него втулкой из специального полимера.
Диаметр основного фланца шипа 12 мм, диаметр корпуса шипа 9 мм. Данная конструкция позволяет снизить вес шипа и вместе с тем обеспечить надежную фиксацию в отверстии протектора, откуда вылетел "родной" шип.
Полимерная втулка в процессе эксплуатации принимает форму старого "разбитого" отверстия.
Уникальная форма шипа, разработанная специалистами компании Теком, гарантирует ему надежную фиксацию в резине проектора.
Тесты показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами остается неизменной.
На время публикации являемся первым и единственным центром по ошиповке шин в Кирове от компании Ошиповка.рф, представившую технологию повторной ошиповки зимних колес.
Требования к б/у зимней резине:
- Резина изначально ошипованная заводом-изготовителем.
- Остаточный рисунок протектора 7 мм.